Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Тем, кто не в теме, не интересуется всякими рейтингами и самой главной тайной жежешки, можно не читать… А с остальными поделюсь своими и чужими наблюдениями о ТОП-секрете, так как тема все же волнительная для многих, и сегодня она опять активно обсуждается в ленте…

IMG_6672
начинать поднимать СК надо с малого, постепенно, чтобы не надорваться, как вот и я сегодня вечером в спортзале...


Люблю читать посты про СК. И - комменты. Все это, как вечный шлягер. Сам задавался этим вопросом не раз... Кое-что основное, надеюсь, понял. А поводом к этим размышлениям стало приглашение от друга Сергея - lazarevs_007 на обсуждение его поста Что происходит в ЖэЖэ, и как с этим быть? Прямо "избиение младенцев". В нем он сетует, что вроде и пишет много, и читателей много, и авторское все, и множество комментов написал и получил, и "спалил кучу жетонов на размещение в ПРОМО, два-три раза в неделю посты попадают в LJ-Times, а СК в январе один хрен падает, и всё тут. Вроде понижающий коэффицент и какие то штрафы к моему журналу применять не за что, массфрендом не занимаюсь, копипастой, троллингом и накруточными схемами не занимаюсь."

Посмотрел я профиль Сергея: количество взаимных и тех, у кого он в друзьях, практически совпадают. Вот в этом, может, главная проблема и есть. Что в списках его друзей много мертвых журналов или журналов, которые ведутся раз от разу, авторы которых редко появляются в ЖЖ, или - репостеры, которые теперь тоже погоду нет делают...

В комментах Промыч - ljpromo высказал еще такую возможную причину постоянно падающего СК у Сергея:

"Возможно, репостеров опять покарали. Свое падение я обычно так объясняю:) С тех пор как СК стал зависеть не только от твоей активности, но и от штрафных коэффициентов, наложенных на твоих подписчиков, пытаться что-то понять стало совсем бессмысленным..."

IMG_6650
Промыч, думаю, погорячился. Смысл и в бессмысленности всегда можно отыскать. Главное - с блинами не переборщить опять же)))

Я давно перестал заморачиваться по поводу СК, определив для себя главный приоритет - хорошее содержание. Но, тем не менее, в ЖЖ есть авторы, у которых классные посты, но о них мало кто знает. И не узнает. Поэтому для продвижения своего журнала, подъема рейтинга и СК некоторым правилам все же стоит следовать.

1) Чаще друг к другу заходить. СК зависит от активности ваших друзей в просмотрах ваших постов, и вообще в ЖЖ. В феврале, как уже предупреждали, СК будет зависеть от просмотров записей всеми пользователями, что куда логичнее…

2) От молчунов и мертвых журналов избавляться... Они тяжким грузом тянут ваш СК вниз. (легче всего найти этот обоз в настройках, кликнув на раздел "друзья" на главной или в вашем профиле, и пройдя в раздел "разбудить друга"...) Да, только не увлекайтесь процессом. Удаляйте в сутки не более таких 30-40 молчащих журналов...

3) Самому при этом, конечно, писать лучше не реже 1 поста в день, но и не частить, забивая свои же предыдущие посты, не дав им попасть в разные топы, что, например, влияет уже на ваш СА – социальный авторитет в Сети. Да и формула расчета СК строится, похоже, таким образом, что учитывает количество ваших постов и просмотров друзей на каждый пост.

4) Или постов должно быть несколько, чтобы алгоритм формулы вас не карал, – до 5, 8 или 10 в день. В этом случае вы неминуемо станете копипастером и репостером, или и тем, и другим вместе взятым. Или начнете ежедневно исполнять обязательные три упражнения, на которые можно списать сразу 3 поста: различные вариации (с картинками) пожеланий доброго утра, хорошего дня и доброго вечера. А еще писать всякий мелкий лытдыбр (гениальных лытдыбристов прошу на свой счет не брать!), типа: «Сходил (-а) сейчас на базар. Там у знакомого продавца Дато (продавщицы Лены) не сумел (-а) купить зелени (грудинки, окорочков…). У него (нее) – семейная драма: жена (любовник) изменили с другом (подругой). Как быть?» Тут же масса вариантов сразу: кому быть, с кем быть, где чего купить, рецепты под это тоже пойти могут следующими постами))) К слову, если это исполняется талантливо и с юмором, то очень даже канает))

5) Никогда не пытайтесь обмануть своего читателя броскими заголовками-манками. Один раз это получится, второй, но на третий раз вам не поверят. Появился тут в главном промо днями один якобы начинающий блогер. И начал с того, что обнаружил-де порнуху в первых постах одного топового блогера (может, он сам через подсадной журнал у себя ее и "обнаружил"?)). Потом написал что-то невнятное про то, что у ВВП не осталось больше времени, следом стал критиковать рубрику ЖЫР, куда попал по праву его постик о псевдопорнухе… И что? Славу дурную пустышки сыскать себе можно мгновенно, а вот отмыться потом вряд ли получится…

6) Да, не пытайтесь оставлять и псевдокомментарии, которые явно свидетельствуют, что блогер не читал поста. Типа: классно, красиво, отлично, такова жизнь, привет… Особенно цинично это звучит, когда речь идет об очень важных и порой трагичных моментах, которые описывает автор поста. Другое дело, конечно, если сам пост не заслуживает развернутого коммента. Впрочем, такие посты лучше тогда и не комментировать…

И еще наблюдения. За этот месяц СК у меня и падал, и поднимался. Но подъемы в сумме оказывались больше. Но вот, например, за прошедшие сутки СК упал на 2 пункта, хотя в рейтинге я поднялся на 1 пункт. И это, несмотря на то, что я предполагал рост куда больший. Почему? Потому что мне, например, не доводилось видеть еще ни одного интервью с Лаймой Вайкуле, в котором она бы говорила, за что может убить человека...  (кто не читал - смотри предыдущий пост)

Специально не выносил этого в заголовок (в духе желтых изданий), хотя именно этот прием сработал бы наверняка. И СК бы поднялся, и в рейтинге более ощутимый сдвиг был бы... Но эмоциональность Лаймы не была в данном случае основной темой интервью. Главной темой (и не менее интересной, на мой взгляд) являлось отношение певицы к машинам, которые у нее были и есть. Поэтому прибегать к подобным приемчикам не хотелось... Тем более, что накрутка просмотров и даже попадание в топ ЖЖ, поверьте, часто несет вовсе не увеличение СК, а ушаты помоев…

Пример. Многие, наверняка, помнят мой пост от 26 декабря: В Испании – реальная задница, благодаря ЕС!... С утра 27 декабря и до вечера он находился в топе ЖЖ на первых строчках! (даже сегодня его комментировали) Просмотров было почти 38 тысяч! И что вы думаете: каков был скачок в рейтинге и СК? По 1 пункту всего! А на следующий день СК так и вообще упал на несколько пунктов, хотя просмотров было выше обычного. А почему? Для себя сделал вывод: потому что многих чудаков тогда банил, а их комменты удалял. СК это противопоказано. Но, конечно, если очень хочется, тогда можно))

***
Если падает СК,
Ты потри его слегка,
И поплюй еще немножко,
И с боков, и с передка.

А потом зайди к друзьям,
Слово молви своё там,
И проторенной дорожкой
Струги жди к своим брегам.

От активности такой
Рост начнется небольшой,
Вспухнет вмиг СК, как крошка,
В СУПчик кинутая твой…

Регулярность здесь нужна
И тематика важна,
И всего чтоб, как в окрошке,
Но с умом, а не с рожна…
16.01.14

IMG_6641
во всем нужна сноровка, закалка, тренировка...(с)

Да, ребята! Топовые и которые не очень! Никогда никому, кроме злобных троллей, не указывал на ошибки в письме (опечатки не в счет). Но вот натыкаюсь уже в который раз за день на упорное «не причем»! Уважайте все же «русского языка»! Пишите правильно: ни при чем!

И еще про мягкий знак в глаголах на -ться, раз пошел такой разговор. УчиТЬСЯ или учиТСЯ? Если вам не сложно, запомните, пожалуйста, что в неопределенной форме глагола всегда пишется мягкий знак. Подставляем вопросы: «что делать?» и «что делает?» - они являются проверочными. Если блогер начинающий и только учится (что делает?) правильно писать (если в школе не научили, конечно), то пусть запомнит, что учиться (что делать?) никогда не поздно! И если сомневаетесь в правописании, всегда лучше заглянуть на тот же сайт грамота.ру и ему подобные… Безграмотность ведь никаким СК не прикроешь, особенно - топовым…

promo k_markarian december 20, 2012 15:36 151
Buy for 30 tokens
Привет! Правила в моем промо просты: можно предлагать любые записи, но только без разжигания национальной розни, порнографии, сцен насилия, других негативных картинок и политически ангажированных материалов. Кому нужно, воспользуется, а кому - нет, и не заметит.

Comments

( 425 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
k_poli
Jan. 16th, 2014 09:18 pm (UTC)
Есть мнение, что формула СК будет скоро пересчитана :)
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:19 pm (UTC)
Да, я об этом упомянул в тексте, Саша...)
greystar_belaya
Jan. 16th, 2014 09:21 pm (UTC)
Тоже заметила, животрепещущая тема, да. Интересно бывает наблюдать за своим СК и выискивать логику его движения :)))
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:23 pm (UTC)
Лена, это такая у нас забава - наподобие рулетки)) Вот в феврале нововведение будет, чтобы мы не скучали))
(no subject) - greystar_belaya - Jan. 16th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greystar_belaya - Jan. 16th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greystar_belaya - Jan. 16th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:24 pm (UTC)
Вот видишь, всегда можно найти в посте что-то созвучное лично себе))
Спасибо за "полюбоваться"))
3ojlotou
Jan. 16th, 2014 09:27 pm (UTC)
Развёрнуто и логично, так что люто плюсую;)
Теперь для меня появилось новое понятие в ЖЖ... блоготвиттерянин - тот кто херачит(иначе назвать не смогу) по 10-15 постов в день с содержанием не более 5 - 20 слов, а затем в личку высказывает обиды по поводу того, что его почему то не читают!
На выходных займусь отправкой оных лесом!)
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:35 pm (UTC)
Саша, спасибо! Рад, что люто и что плюсуешь))

Это - новая такая забава - по 10 постов херачить)) Надо будет тоже пройтись по сусекам))
(no subject) - 3ojlotou - Jan. 16th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 16th, 2014 09:34 pm (UTC)
У меня СК падает уже неделю.
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:37 pm (UTC)
Что-то с дружбанами не то происходит, значит... Ты в этом точно не виновата. Смотри пункт 2... Иногда - 3-й, когда выставляешь сразу несколько коротких постов в день... Все равно комментируют чаще только один...
(no subject) - rider3099 - Jan. 16th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
alknew
Jan. 16th, 2014 09:41 pm (UTC)
у меня тоже сложилось впечатление, что взаимные своей неактивностью это не ноль, это понижающий коэффициент
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:46 pm (UTC)
Да. Правильное сложилось мнение. Количество взаимных делится на тех взаимных, которые добрались до конкретного поста. Если его просмотрели 10 тысяч пользователей и лишь 200 взаимных, допустим, при том, что их полторы тысячи всего, то минус точно будет от таких друзей, а не плюс...
silver_slider
Jan. 16th, 2014 09:42 pm (UTC)
ох, Карен, как здорово написано:)))))) Я когда-то тоже, как твой Сергей, задавалась вопросами про свой блог. Ровно теми же. Потом забила на эту тему и просто веду его, получая удовольсвтие. Мой СК уже два года - примерно одинаковый - около 200 с небольшим. Но я ничего специально не делаю. Есть хорошее интервью или история - вешаю. Есть рассказ про путешестие - рассказыаю. Есть просто мысль - делюсь:)

Классно ты расписал все, очень интрересно было читать:)
3ojlotou
Jan. 16th, 2014 09:46 pm (UTC)
Это правильно, я за интересные блоги, такие, которые сам автор перечитывает с удовольствием! Ведь в этом и есть суть любого дневника;)
(no subject) - silver_slider - Jan. 16th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_slider - Jan. 16th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Jan. 16th, 2014 09:43 pm (UTC)
и анализ годный и стишок.
пост про Испанию помню хорошо, произвёл впечатление, волей-неволей вообще много читаю по теме того поста и картина вырисовывается далёкая от радужной.
ещё и физкультуру продвигаешь, Шива многорукий ))
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:51 pm (UTC)
Вероника, гран-мурси) Рад, что все годится))
А испанская тема, как и вообще евросоюзовская задела многих. И продолжает будоражить, что и понятно. Так что буду продолжать, конечно. Потому что и самому интересно, как журналисту и человеку, живущему в этом ЕС...
За Шиву не ручаюсь, если, конечно, он не был чуточку армянином))
(no subject) - ledy_lisichka - Jan. 16th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
dutch_s
Jan. 16th, 2014 09:44 pm (UTC)
Если бы его можно было гантелями накачать, я бы, наверное, в топ-блоггеры давно выбился ))
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:52 pm (UTC)
Гантелями тоже можно, создавая постепенно базис для тела. Ведь в здоровом теле - здоровый дух, а со здоровым духом такой СК можно наворотить!))
(no subject) - dutch_s - Jan. 16th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
gin_new
Jan. 16th, 2014 09:47 pm (UTC)
С удовольствием прочла, Каренчик!
Мой-то всё падает и падает)) Уже скатилась на почётное 75)))) или что-то в этом духе
k_markarian
Jan. 16th, 2014 09:53 pm (UTC)
Ирина, спасибо!))
Ты проанализируй, исходя из своих базовых данных, что не так...)
(no subject) - gin_new - Jan. 16th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
anna_gaikalova
Jan. 16th, 2014 10:01 pm (UTC)
Шестой пункт очень даже да, в остальном я не разбираюсь. А вот "с добрым утром" в ответ на тему ... Я даже удалила таких комментаторов.. Порой именно что цинизм.
k_markarian
Jan. 16th, 2014 10:20 pm (UTC)
не разбираешься, так и не надо, Анна) Значит, оно тебе не нужно!)
А с комментаторами-то определенными точно надо разобраться))
agnidzorziazan
Jan. 16th, 2014 10:08 pm (UTC)
Прочитала в френдленте, а потом решила специально заглянуть в Ваш журнал. Пусть растет СК у таких харизматичных, умных, интересных френдов, чем не знаю даже у кого)))).
Меня все равно реально читает где то около 100 друзей, таких же занятых своей жизнью, как и я...и когда им еще удается написать пару слов, я просто бесконечно им благодарна...и уж конечно не задумываюсь, поднимется ли мой СК от этого или нет. Я периодически отключаюсь от рейтинга, потом снова включаюсь...
А вот насчет мертвых дневников...задумалась. Может быть и в самом деле стоит очистить список друзей от них...мертвых во всех отношениях...Спасибо за пост. Вы как всегда замечательно пишите!
k_markarian
Jan. 16th, 2014 10:23 pm (UTC)
Благодарю, Эва! (надеюсь, я не переврал имя))
Приятно, что и вы вот задумались над тем, кто у вас в друзьях и что все эти люди здесь делают (спят, молчат, жуют...)))
У вас очень светлый журнал!)
(no subject) - agnidzorziazan - Jan. 16th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 16th, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
natagri
Jan. 16th, 2014 10:13 pm (UTC)
:))) ха-ха, молодец Карен, очень понятно и доступно объяснил...я особо не заморачиваюсь на СК, ну посмотрю иногда что и как, а вот насчёт борьбы с мёртвыми журналами это прекрасная мысль, но именно мёртвыми, я например, не поняла акцию Олега фридома, когда он удалил кучу нормальных журналов, и дело не в том, что я рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом, потеряв такого "великого". френда, а просто не понимаю, тех кто отфренживают вполне нормальные журнальчики.....это зачем как думаешь??
k_markarian
Jan. 16th, 2014 10:29 pm (UTC)
Наташа, решил вот промежуточную точку поставить, до следующих наблюдений за этим изменчивым товарищем СК или даже гражданином СК, а может, и господином))
У Олега была следующая фишка. Отфрендить всех, а потом зафрендить только реально интересных ему людей и друзей, не только тех, кто непременно что-то интересное пишет. В итоге он создал себе отличную диспозицию: чуть более 200 взаимных и более 8 тысячи тех (если не ошибаюсь), кто подписался на его журнал... Так что за его СК и рейтинг теперь уж точно можно не волноваться. Хотя это ему, как топовому манагеру ЖЖ, и так бы пришло...
Откуда цифирь? Он меня вчера зафрендил. Я сегодня ответил. Вернее, уже позавчера и вчера...
intrusa00
Jan. 16th, 2014 10:25 pm (UTC)
С СК всё понятно. Растёт-падает, постоянное движение :))
Но у меня вопрос: зачем он нужен? Каково практическое применение?
Я в ЖЖ 6 лет. Раньше не было СК, но картина была похожая - популярные блогеры-многотысячники, уютные ЖЖшечки, журналы которые именовали "пожрал-посрал" (это те, кто сходил на базар, потом пришёл и пошёл за хлебом), всякий неадекват и так далее.
И все всё знали. Кто хорошо пишет, кто плохо, кто знаменит. Без СК.
Зачем он? Это что, влияет на заработки? Но ты же сам говоришь, что заработки определяются топовыми постами, или я не так поняла? Ты говоришь, в первой сотне, но ведь по постам, а не по СК?
Кстати, вспомнила старый ЖЖшный стишок, не знаю автора:

Съел вчера случайно гвоздик
Вышел он сейчас уже
Ах какой чудесный постик
Напишу опять в ЖЖ
:))
k_markarian
Jan. 16th, 2014 10:39 pm (UTC)
Стишок милейший)) Мерси...
А на СК ориентируются многие рекламодатели при определении цены рекламы. У Никитского когда-то был пост про то, сколько стоит реклама в том или ином блоге в зависимости от СК. Хотя рекламодатели и трындят (если СК высокий), что их интересуют лишь просмотры... Но их интересуют и комменты, их количество. А еще они зачастую нечисты на руку. Но это уже другая история...
(no subject) - intrusa00 - Jan. 16th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Jan. 16th, 2014 10:31 pm (UTC)
что блогер не читал поста
Карен, расскажу?
У нас есть Человек. Был, ибо умер несколько лет назад. Олег. Дворняга. Его журнал сейчас ведет наша общая подруга Юля. Два поста в год. На день рождения и на день смерти. Офигенный был человек. Любили и продолжаем любить.
И вот в каждом посте на днюху, написанным для памяти Юлькой. Обязательно будет комментарий Нияза (кукмора) с пожеланием долгих лет и здоровья. Ему приходят уведомления о днюхе взаимного друга. И он не в курсе - что человек умер.
Я взбесилась и его отфрендила. Машина как есть, которой кроме рейтинга ничерта не нужно.
k_markarian
Jan. 16th, 2014 10:41 pm (UTC)
Re: что блогер не читал поста
Я его тоже отфрендил еще осенью, Наташа.
Очень характерно для многих блогеров, увы, то, о чем ты написала... В основном от таких я в своем журнале избавился...
Re: - nataly_lv - Jan. 16th, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
Re: - k_markarian - Jan. 16th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Jan. 16th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 425 comments — Leave a comment )

Profile

лето, 2010
k_markarian
Карен Маркарян

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com