(Айвазовский. Сражение при Наварине)
Вот какой комментарий к моему вчерашнему стихотворению оставила svet17 : «В классе моего сына двадцать девочек и восемь мальчиков, поэтому на так называемой технологии детки постоянно вяжут спицами и крючками. У сына законная тройка и стойкое желание колотить табуретки в пятом классе. Однажды учительница расслабилась и провела занятие по изготовлению корабликов. На следующий день в нашем доме кончилась любая бумага, и ванна была утрамбована размокшим флотом всех эпох. Зато глаза у ребёнка горели и о компьютере он забыл.»
Разве это не история, которая просится в стихи?
Паруса мечты
Двадцать девочек у нас,
Восемь мальчиков на класс,
На труде мы постоянно
Вяжем что-то неустанно.
Петли, спицы и крючок –
Нам бы лучше молоток
И рубанок, чтобы стружки
Разлетались, а не рюшки.
Но недавно был урок,
Где забыть я пряжу смог,
Мы кораблики учились
Собирать. И наловчились
Так, что дома у меня
Флот растёт день ото дня.
Всю бумагу, что нашёл,
На кораблики извёл.
В ванной бой идёт серьёзный,
Мой противник очень грозный,
Размокает быстро флот,
Но его подмога ждёт:
Бриги, барки, бригантины,
Тендеры и баркентины,
Мачты, реи, паруса –
Во - какие чудеса!
Хоть давно забита ванна,
Не ругает мама – странно…
За компьютером сидит,
Улыбается, молчит…
25.03.11
Journal information