Так о чем печется и о чем тревожится создатель Фандорина?
фото - с infotop.lv
«Я сейчас все чаще думаю не о том, какие еще испытания России придется пройти при Путине, сколько о том, какую кашу придется расхлебывать потом», - начинает свой топик Акунин, предположив, что смена режима, вероятнее всего, не обойдется без крови. Но, мол, «даже если судьба сжалится над Россией и режим сменится скоро и бескровно, тяжелых проблем будет очень много».
Вот их популярный детективщик и предлагает обсудить. С первой проблемой - «нефтегазовой экономикой» он разделывается тремя предложениями. Мол, денег нет уже даже без санкций, за 10 «тучных лет» огромные экспортные доходы потрачены впустую…
И все почему-то должны поверить Акунину на слово…
То, что экономика России постепенно выкарабкивается из коллапса, то, что в период с 2007 по 2013 год российская экономика по темпам роста ВВП обогнала французскую, итальянскую и даже американскую, Акунин, конечно, в упор не видит.
Не хочет замечать Чхартишвили то, что проведенные реформы позволили возродить промышленное производство. Когда по 50 и более процентов в год растет судостроение, различные авиакомпании заказали около 200 новых лайнеров «Сухой СуперДжет 100», Росатом строит не только 12 новых атомных электростанций в России, но и строит их и за границей.
Забыли, какой принял Путин страну у спившегося ЕБН, которого, как дурачка-скомороха, по-свойски хлопал по плечу «друг Билл»?
Конечно, можно было и хлопать, и аплодировать, когда Россию активно доили иностранные концессии. Это именно ЕБН вкупе с гайдарами и прочими либералами с их американскими советчиками, слетевшимися в Москву, как на легкую добычу, вверг российскую экономику не только в коллапс, но и подчинил ее доллару.
Россия стояла на пороге дефолта и развала на отдельные части. Путин не дал угробить страну. И начал восстанавливать державу. Вот именно этим он так не люб всяким внутренним «друзьям России» - немцовым, навальным, акуниным и прочим псевдодемократам.
Но да ладно. Второй акунинский пункт – это «восточно-украинский кризис».
Причем, не карательная операция на Донбассе или, что было бы совсем уж невероятным для Акунина, война в Новороссии, а именно вот так, смазано - «восточно-украинский кризис». Типа, и не было более пяти тысяч убитых мирных жителей, нет и более тысячи погибших украинских силовиков за последние две недели, нет и котла в Дебальцево, в котором оказались до 8 тысяч военнослужащих и нацгвардейцев, посланных на смерть Порошенко.
Новороссии и войне против нее Акунин уделил всего четыре предложения, написав, что «проблема не решится просто прекращением военной, пропагандистской и экономической поддержки сепаратистов». Что обыкновенные люди там попадут в «заложники к вооруженным формированиям, которым будет некуда деваться и нечего терять».
Писатель, конечно же, не видит, что «обыкновенные люди» уже стали заложниками у «миротворца» Порошенко, которому, действительно, нечего терять. Поэтому сколоченная им наспех «армия» лупит ежедневно по мирным селам и городам Донбасса, убивая жителей и разрушая дома, школы, больницы, и предприятия…
Почему-то гуманист Чхартишвили не возвысит свой глас над трагедией, не обратится с воззванием прекратить Геноцид жителей Новороссии, дважды на референдумах сделавших свой выбор в пользу отделения от Киева…
Но глух и слеп детективщик. С построением логических цепочек или дедукцией тут у него явно не складывается…
Третья проблема, по Акунину, полуостров Крым.
«Забрали эту территорию по-воровски, на гоп-стоп. Однако просто так взять и «отдать» не получится», - пишет Чхартишвили.
Это что он гоп-стопом называет? Референдум? Радость людей в Крыму, что они, наконец-то, воссоединились с Россией и сумели избежать еще более кровавых сценариев, чем на Донбассе?
Или вежливые люди Чхартишвили так не по душе? А кто тогда ему мил и люб? Штатовские ребята, которые уже метили в Севастополь? Или президенты, жующие галстуки и вторгающиеся на чужие территории, что доказано уже и международными организациями?
Не ответит Чхартишвили. Пусть ответят ему сами крымчане.
Идем дальше. Под «четвертым» пунктом значится «проблема с Кадыровым», который «очень укрепился в своей вотчине». Акунин заявляет о том, что «этот-то» уже вовсю готовится к жизни после Путина.
«И по-видимому, Чечней ограничиваться не намерен – похоже, что метит в лидеры всего Северного Кавказа. Как вам перспектива феодально-шариатского государства у южных границ? Мне – не очень», - как бы в раздумьях о судьбах Родины заключает писатель.
И милостиво указывает на то, что не во всех бедах России, конечно, виноват только Путин, что ругать его в комментариях к посту не надо, это-де непродуктивно.
Акунин предлагает своим читателям в Живом Журнале поговорить про то, как лечить обозначенные им выше «четыре конкретные болезни».
А в конце кое-что о свободе слова.
«Прежде, чем приступим к обсуждению, хочу предупредить: путинисты, вы на эту дискуссию не приглашаетесь. Вы же верите в мудрость своего кумира? Значит, вам тревожиться не из-за чего. А устраивать здесь свары я не позволю. Буду банить», - прост до чечевичной похлебки писатель, задаваясь в конце вполне русским вопросом, но с некоторым грузинским акцентом: «Что будем делать?»
Отвечу Акунину. Работать. Помогать России, а не ее врагам.
Это, как в Великую Отечественную, когда надо было решать, кто ты и с кем ты. Или ты, как генерал Власов, становишься под фашистские знамена тех, кто напал на страну, или – под советские, под которыми эту страну и всю Европу освободили от нацистской мрази. Третьего – не дано.
эти антиакунинские рассуждения опубликованы на информационно-аналитическом сайте InfoTOP.lv
Journal information