Карен Маркарян (k_markarian) wrote,
Карен Маркарян
k_markarian

Categories:

Почему командир экипажа А320 заперся в кабине?

Вчера в комментариях мне написали о версии самоубийства (кроме несчастного случая), которую мне трудно было понять или принять. Пилоты Люфтганзы зарабатывают лучше остальных своих коллег из других авиакомпаний. Но ведь речь не только о деньгах...

Впрочем, строить предположения можно любые. Прокурор Марселя уже заявил, что летчик, остававшийся в кабине, сознательно хотел учнитожить самолет. И был это не командир экипажа, а второй пилом Андреас Любетц. Но я пока ограничусь последними новостями о крушении А320.


В таких условиях искать фрагменты тел и самолета спасатели будут еще долго... Фото - с infotop.lv

По расшифрованным данным бортового самописца, второй пилот в момент резкого снижения над французскими Альпами авиалайнера А320 рейса Барселона-Дюссельдорф, не мог попасть в кабину.

«По нашей информации, командир воздушного судна находился в кабине, а второй пилот снаружи. Перед тем, как разделиться, мужчины говорили на немецком языке», - цитирует РИА Новости французскую газету Le Monde.

В четверг 26 марта и газета New Yotk Times со ссылкой на участника расследования сообщила, что один из пилотов самолета перед падением покинул кабину, но затем не мог попасть обратно. Об этом свидетельствуют данные речевого самописца Airbus A320 лоукостера Germanwings авиакомпании Lufthansa.

«Пилот сначала спокойно стучит в дверь кабины пилотов и не получает никакого ответа, - цитирует ВВС слова одного из следователей в New York Times. - И тогда он начинает бить в дверь - и никакого ответа. Никто не отвечает. Дальше слышно, что он пытается выбить дверь».

На бортовых самописцах, как передает Франс пресс, сохранился и сигнал тревоги, предупреждающий о близости к земле…

Следователей особо интересует промежуток между 10.30 и 10.31 утра (по местному времени). После этого пилоты перестали выходить на связь. В 10.30 началось резкое снижение. За 18 минут лайнер снизился на 8 тысяч метров, врезавшись в горный склон. Фрагменты тел и частей самолета разметало в труднодоступном ущелье.

Руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту, опираясь на материалы следствия, в интервью финской телерадиокомпании Yle рассказал, что пилоты могли потерять сознание, а потом, приходя в себя, пытались выровнять полет самолета…

Однако французские следователи утверждают, что разгерметизации не было, самолет летел на автопилоте. Причину аварии, по их мнению, удастся выяснить не скоро.

Найденный 25 марта второй «черный ящик» оказался пустым - чип с параметрическими записями ищут.

Горная деревушка Ле Верне, недалеко от которой 24 марта и произошло крушение, встречает родственников погибших. Свою гостиницу, Дворец конгрессов и места в домах предоставляют прибывающим и жители городка Динь-ле-Бене, что в нескольких километрах от места аварии. Опознание в большинстве случаев придется проводить по анализам ДНК, так как целых фрагментов тел на месте трагедии не обнаружено.

информация - с Инфотоп

Tags: А320, Франция, авиакатастрофа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo k_markarian december 20, 2012 15:36 149
Buy for 30 tokens
Привет! Правила в моем промо просты: можно предлагать любые записи, но только без разжигания национальной розни, порнографии, сцен насилия, других негативных картинок и политически ангажированных материалов. Кому нужно, воспользуется, а кому - нет, и не заметит.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

Recent Posts from This Journal