Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Дмитрий Медведев в интервью моему однокашнику по "Комсомолке" Сергею Брилеву для программы «Вести в субботу» явно поторопился назвать отказ Вашингтона не принимать российскую делегацию с ним во главе "глупым".

"Я скажу так: мне кажется, это глупое поведение", – сказал Медведев.

Неужели премьер России надеялся, что его примут, чтобы поговорить о Сирии? О чем угодно другом - да. В этом контексте "мне кажется" извиняет Дмитрия Медведева.

Putin_smile
А Путин разыгрывает свою комбинацию...

"В результате таких решений, отказа от переговоров, американцы просто демонстрируют свою слабость. Ведь всем понятно, что результат от их деятельности именно в этом регионе борьбы с ИГИЛ практически нулевой, ИГИЛ продолжает распространяться. Только вмешательство России изменило ситуацию", – это продолжение мысли премьер-министра.

Только не слабость. Недальновидность, самонадеянность - да. Просто Дмитрий Анатольевич повторил эпитет Владимира Владимировича, который тоже использовал слово "слабость", но в несколько ином контексте, когда давал пресс-конференцию после переговоров с президентом Казахстана.

"Я не очень понимаю, как наши американские партнеры могут критиковать действия России в Сирии, если отказываются от прямого диалога по важнейшему направлению, такому как политическое урегулирование", — заявил Путин и назвал позицию Вашингтона "неконструктивной". И очень точно заметил:

"В основе слабости, видимо, лежит отсутствие какой-то повестки дня по этому вопросу..."

Вот он ответ! США свою стратегическую задачу в регионе выполнили, а теперь пусть Россия расхлебывает, себя спасает и в очередной раз Европу, но не очень-то шибко. Отсюда и нежелание посылать свою делегацию в Москву и принимать российскую - в Вашингтоне. Поговорить можно разве что о действиях ВВС двух стран - чисто технические переговоры, чтобы не наколошматить там случайно по самолетам друг друга.

Конечно, вряд ли кто предположит, что Путин не предвидел, что Вашингтон может отказаться от переговоров с медведевской делегацией. Но президенту России любой результат в этом вопросе лишь прибавляет очков.

Просили указать позиции террористов? Просили. США указали? Нет. Просили указать, куда не надо бить, если так пекутся об умеренной оппозиции? Просили. С тем же результатом. Но и такой результат даже лучше. Мы вам и двери открытыми, и планы, и делегации, а вы все ерепенитесь? Так уж помолчите в тряпочку, когда не по вашему пойдет.

Подробнее о таких разных задачах США и России на Ближнем и Среднем Востоке в моем интервью с депутатом Сейма Латвии Янисом Адамсонсом - здесь

Recent Posts from This Journal

promo k_markarian december 20, 2012 15:36 151
Buy for 30 tokens
Привет! Правила в моем промо просты: можно предлагать любые записи, но только без разжигания национальной розни, порнографии, сцен насилия, других негативных картинок и политически ангажированных материалов. Кому нужно, воспользуется, а кому - нет, и не заметит.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
sdvoryanchikov
Oct. 16th, 2015 10:04 pm (UTC)
грамотно ..как всегда грамотно, Карен.
наши молодцы, что не закрываются от диалогов. В этом большой плюс. Чтобы потом нельзя было упрекнуть, что не предлагали и не шли на контакт.
k_markarian
Oct. 16th, 2015 10:08 pm (UTC)
Верно, Сергей. Все делается как бы на виду у всего мира, так что все претензии от тех, кто чего-то там бомбит в Сирии нелегально, разрушая к тому же инфраструктуру специально, не выдерживают критики.
sdvoryanchikov
Oct. 16th, 2015 10:14 pm (UTC)
согласен, да.
k_markarian
Oct. 16th, 2015 10:21 pm (UTC)
))
seakonst
Oct. 16th, 2015 10:08 pm (UTC)
Может быть, я не прав, но это один из тех случаев, когда сравнительно лёгкая победа (в "холодной войне") оборачивается деградацией и организаторским бессилием.
k_markarian
Oct. 16th, 2015 10:11 pm (UTC)
Ты прав. Вот Обама мог же принять Медведева? Мог. С него бы, как говорится, не
упало. Но мания собственной исключительности не позволила. А зря. Еще аукнется.
seakonst
Oct. 16th, 2015 10:12 pm (UTC)
Точно!
k_markarian
Oct. 16th, 2015 10:14 pm (UTC)
Не играть ему в Ночной хоккейной лиге)
seakonst
Oct. 16th, 2015 10:16 pm (UTC)
Это даже не обсуждается!

k_markarian
Oct. 16th, 2015 10:22 pm (UTC)
Люблю этот фильм. Очень.
seakonst
Oct. 16th, 2015 10:24 pm (UTC)
Ну как не любить?
k_markarian
Oct. 16th, 2015 10:31 pm (UTC)
Цельно все. И сюжет, и актеры. Ни грамма фальши...
starkov_blues
Oct. 17th, 2015 04:18 am (UTC)
Вашингтон прежде всего боится конкретно указать на "хороших повстанцев", как это требует Москва. Москва взяла их за жабры - а покажите-ка нам, где тут правильные мирные повстанцы. И в Вашингтоне сели в лужу. Ибо если они на кого-то конкретно укажут, а этот имярек или отряд завтра окажется в рядах ИГИЛ (что всегда происходит сплошь и рядом, как и в любой гражданской войне, где отряды разных банд постоянно перетекают туда-сюда), то окажется, что США поручились непонятно за кого.

Поэтому американцы и виляют туда-сюда хвостом - "хороших не бомбите, а кто хорошие мы вам не скажем". Но делают на самом деле это не из паскудности, а от отличного понимания что там почём, и какая там публика, ну, а наши их этим троллят в меру возможности - в общем, державы развлекаются.

Тут страшно другое - ИГ и Аль-Каеда вскорости пополнятся большим количеством бойцов из разорённого саудитами Йемена.

k_markarian
Oct. 17th, 2015 07:21 am (UTC)
Конечно, это само собой, почему не показывают. Умеренные - это потенциальные игиловцы. Штатам на руку, чтобы Россия заявязла в Сирии поглубже, чтобы на нее ополчились со всех сторон джихадисты.
Поэтому задачи абюсолютно разные. А с йеменцами многое будет зависеть об военных успехов России и дипломатии. Все же из Йемена людей Россия вывозила, когда его бомбили, а не американцы.
lady_catari
Oct. 17th, 2015 06:55 am (UTC)
Не о чем говорить.
Слишком разные позиции.
k_markarian
Oct. 17th, 2015 07:22 am (UTC)
И позиции разные, и желания нет, конечно. Даже сымитировать не могут.
ledy_lisichka
Oct. 17th, 2015 07:08 am (UTC)
наши показывают миру личину Америки
k_markarian
Oct. 17th, 2015 07:23 am (UTC)
Уже многие понимают, как показывают опросы, в той же Америке, ху из ху.
(Deleted comment)
k_markarian
Oct. 17th, 2015 10:09 am (UTC)
Положение меняется. Но не так быстро, как хотелось бы...
sowetnik_p
Oct. 17th, 2015 10:22 am (UTC)
Ясен пень почему - свои условия хотели навязать, американцы логично что уклонились
k_markarian
Oct. 17th, 2015 10:33 am (UTC)
Цели диаметрально противоположные
mar_mi
Oct. 19th, 2015 07:08 am (UTC)
"Потому что Соединенные Штаты, на мой взгляд, свою задачу в регионе выполнили. Они разворошили все, что можно. Там сейчас идет война всех против всех, и никто не вспоминает о замене доллара местной валютой." - ясно, почему с нами на диалог не пойдут, и не укажут, где "правильные террористы".
Лишь бы нам не увязнуть в этом конфликте.
k_markarian
Oct. 19th, 2015 09:19 am (UTC)
Да, опасность увязнуть есть. Но поэтому Путин уже неоднократно говорил о временных рамках операции в Сирии - "пока войска Асада наступают"
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

лето, 2010
k_markarian
Карен Маркарян

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com