Анкара заявляет, что было нарушено ее воздушное пространство. А они, мол, предупреждали. Самолет якобы упал у села Йаладаги провинции Хатай на территории Турции.
Однако в минобороне России утверждают, что полет российского Су-24 фиксировался техническими средствами наблюдения и полностью проходил над территорией Сирии на высоте в 6 тысяч метров. Воздушное пространство Турции не нарушалось. Судьба летчиков сейчас выясняется.

Су-24 - фрнтовой бомбардировщик. Фото: ru.wikipedia.org/Russavia
Этот район турецко-сирийской границы, где был сбит Су-24, контролируется боевиками «Джабхат ан-Нусры», а никакими не туркменами, о судьбе которых якобы пеклась Анкара. И этот регион хотят освободить от вмешательства российской авиации, чтобы можно было и дальше свободно перемещать через границу террористов, оружие и любые другие грузы, и не дать армии Асада и курдам завладеть контролем над этими местами.
Вот и вся причина такой агрессии Анкары, которая, по всей видимости, была согласована с Вашингтоном.
Отныне Анкара сбросила маску, под которой был и остается террористический оскал.
Именно Турция готовила и готовит террористов для ИГ и России. Именно Турция пользовалась ворованной террористами у Сирии дешевой нефтью. Именно Турция желала казни Асада и расчленения Сирии. Именно Турция десятилетиями творит геноцид над курдами, потому что ее не принудили признать геноцид в отношении армян и ответить за это.
Отныне ни о каких «турецких потоках» и строительство АЭС с вероломными «партнерами» и речи вести нельзя. Для них российские лидеры были и есть гяуры – неверные, обмануть которых – это сделать доброе дело, а убить – так и еще лучше… Именно такой ислам проповедуют в Турции. Именно это проводил в жизнь Ататюрк, почитаемый до сих пор, как вождь всех турок и отец нации.
Что теперь может сделать Россия? Выяснить точно – заходил ли самолет в воздушное пространство Турции. И, если даже заходил на несколько секунд, это отнюдь не дружественный шаг, чтобы сбивать самолет моментально. А потому с Турцией надо общаться для начала в международных правовых инстанциях и при случае действовать молниеносно и решительно. На югах понимают лишь один язык – язык силы. Впрочем, он и в северных широтах в переводчиках не нуждается.
Сегодня же в Сирии у поселка Дагмашлия под обстрел попали и автомобили с российскими журналистами. Трое из них получили легкие ранения.
Journal information