Хорошо, когда есть своя экипировка, и остается только приехать на горку и заплатить лишь за подъемники. Каждый "скипас" обходится в выходной день по 11 евро на 2 часа катания. В будни - чуть дешевле.
1. В пункте проката - без очередей.
2. Толпы к подъемникам в этот раз не было. И к нашему удивлению работали шесть горок - разной длины и сложности!
3. За мной - центральная трасса. Скорости на ней явно не хватало. После пары спусков мы отправились на другие горки...
4. На этом склоне катались не все - слишком большая скорость развивалась, а маневры осложнял раскатанный сноубордистами и местами рыхлый снег, на котором происходило то соскальзывание, то надо было, как говорится, много работать ногами, "кантовать" склон. В самом конце трассы еще и устроен небольшой подъем для ограничения спуска, там я прилично навернулся. Хорошо, что оберегаюсь после давнего случая и одеваю под штаны сетчатые шорты со специальными пластиковыми щитками, защищающими бедра и копчик...
5. Вот здесь угол склона виден получше. Поэтому большинство лыжников и сноубордистов выбирало трассу правее, где были две горки и можно было разнообразить спуск. Мы катались в основном там, но и этот спуск я вполне осилил после падения, прокатившись на нем раз пять для закрепления результата...
5. А так готовят трассы "Риекстукалнс" "("Ореховой горы", как переводится название с латышского) к следующему дню. Снимок сделан в январе:
Journal information