Протестный, но не майданный, не за «Мишу два процента» и других условных оппозиционеров. Народ, не пришедший на выборы, просто устал от упадка уровня жизни, наглости чиновничества и от того, что изменить такого положения дел просто не может.

Владимир Путин – президент, вождь и царь. Совещание с членами правительства. Москва, 19 сентября. Фото пресс-службы Президента России
Конечно, активисты «Народного фронта» пытаются исполнять функции народного контроля, но с ордой хапуг они тоже не в состоянии справиться.
А другая половина граждан России, пришедшая голосовать, как в самой России, так и за ее пределами, выбирала партию, которую рекомендовал президент – партию Путина. Не за Шувалова же или Медведева?
Кредит доверия президенту, как видим, велик. Это доказывает результат – 343 места «Единой России» из 450 в Госдуме 7-го созыва. Пять лет назад было 315 мест.
А ведь жить с той поры стали не лучше. Сам Путин тоже об этом говорит, называя нынешнее доверие народа – авансом для дальнейшей работы. А ее премного. Поэтому и хорошо, что в Госдуме будет единоначалие.
В трудные времена (а когда на Руси были легкие?) всегда требовалось максимальное единение. Так что и «Единая Россия» в этом качестве отвечает задачам или, как любят сейчас говорить, вызовам.
Феномен Путина – в его личности, как бы к нему не относиться. Недаром CNN иронизирует, что отпечатки Путина можно найти и в предвыборной кампании в США, и в Сирии, и по всему свету. А The Washington Post сокрушается, что Обама не сделал того, что сделал президент России вместе с Ираном в Сирии. Что Путин не только не увяз «в трясине», как предрекал Барак, но и победил.
Замечу, что и к счастью. Обаму, как и Бушей, и других американских властителей и близко нельзя допускать к Ближнему Востоку. Все нынешние проблемы Севера Африки и Месопотамии именно от вмешательства США в этот богатый залежами нефти и газа регион.
От «непреднамеренных ошибок» Вашингтона уже тошно. Все эти кампании против Ирака, Ливии, а теперь и Сирии – одна огромная преднамеренная агрессия. И как растили американские военспецы террористов еще в советское время в Афганистане, науськивая их на «шурави», так делают это сейчас с сирийской «оппозицией».
Путин остановил расчленение Сирии, усмирил Анкару (понятно, что на время), показал террористам ИГ, что мочить их будут, если и не в сортирах, то повсюду, куда достанут «калибры» и другое современное и мощное оружие Москвы.
Вот и саудиты чуток попритихли, хотя и продолжают геноцидствовать в Йемене. Но и их вскоре прижмут.
Безобразные выходки киевского режима и геноцид Донбасса Москва пока еще вынуждена терпеть. Но Порошенко все меньше контролирует своих нью-махновцев с садистскими манерами бандеровцев. Они обязательно выкинут такое, что подставят и его, и подставятся сами.
Путину приходится вести весьма тонкую политику атак и сдержек с противниками, отвечая в том числе и на развернутую войну в спорте, и в то же время укрепляя связи с дружески настроенными странами.
Победителей любят и ненавидят. С Путиным связывают надежды на мир жители России, понимая, что страна находится сейчас в предвоенном положении и пытается собрать все силы в кулак, чтобы не допустить мировой бойни. На Путина надеются и жители Донбасса, и ущемленные в правах русскоязычные Балтии, и сербы, и сирийцы, и курды, и даже турки, которые хорошо осознали, как напрямую зависит их благополучие от отношений Москвы с Анкарой.
Journal information