?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(С) Карен Маркарян

Порошенко - предстоятель
И верховный иерарх,
С Филаретом - на подхвате,
С Епифанием - в ногах.

Poroh

Расколол народ церковный,
Православие "обул",
И пока еще бескровно
К ручкам жадным притянул.

И к Стамбулу развернулся,
А Москве явил свой зад,
Пред туретчиной прогнулся,
Торговать крестами рад.

Получив добро в Госдепе,
Фору он Иуде даст,
И в Рождественском вертепе
Он готов распять Донбасс.
17 декабря 2018

Recent Posts from This Journal

promo k_markarian december 20, 2012 15:36 149
Buy for 30 tokens
Привет! Правила в моем промо просты: можно предлагать любые записи, но только без разжигания национальной розни, порнографии, сцен насилия, других негативных картинок и политически ангажированных материалов. Кому нужно, воспользуется, а кому - нет, и не заметит.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
amarok_man
Dec. 17th, 2018 06:19 pm (UTC)
Он уже вообще берега потерял. Зачем в церковные дела лезет
k_markarian
Dec. 17th, 2018 06:23 pm (UTC)
Его никто не окоротил, вот и лезет и будет лезть...
vagant
Dec. 17th, 2018 07:33 pm (UTC)
Нельзя было турку доверять руководство православием!
k_markarian
Dec. 17th, 2018 07:34 pm (UTC)
В том-то и дело. Но Пете это до фени...
alkopona
Dec. 17th, 2018 08:20 pm (UTC)
Я уже даже не слежу
k_markarian
Dec. 18th, 2018 03:35 am (UTC)
На всех углах о расколе...
ajushka
Dec. 17th, 2018 09:18 pm (UTC)
Украина как будто проклята, такие руководители, что диву даешься.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 03:46 am (UTC)
Денацификации не было в свое время, поэтому из всех щелей потомки нацистов и поперли.
ajushka
Dec. 18th, 2018 08:30 am (UTC)
Самое сложное в том, что сейчас они позволили этим потомкам нацистов, которых оказалось толпы, поднять головы и обозначить, что фашистов на Украине куда больше, чем это можно было представить.
Моя тетка, застрявшая на Украине много лет назад, в СССР, всю жизнь рассказывала, как между собой вполне обычные украинцы говорили о том, что Россия живет за их счет, вспоминали голодомор, свой чернозем и пр.Когда мы в 90-х приезжали к ней в гости и разговаривали на кухне об отношениях двух стран, она закрывала форточки и просила говорить тише: "Вы уедете, а мне жить".

Недавно прочитала статью про голодомор: автор изучил разные архивные источники, говорит, что голодомор случился не только на Украине, но и в Краснодарском крае, в Казахстане и на Северном Кавказе, где были в те года сходная погода, влажная и теплая. Умирали во всех губерниях, но больше людей умерло там, где меньше всего зерна сдано государству. То есть, местные припрятали зерно. Умирали, опухая, а не истощаясь, как потом в блокадном Ленинграде, что говорит о поражении печени, то есть, об отравлении. В домах умерших семей впоследствии находили запасы зерна, закопанные в землю, да и картошка первая уже пошла. Значит, не от голода люди умирали, а от какого-то яда. В силу разных причин в зерне водились спорынья, ржавчина и третий грибок. Люди не просеивали зерно перед закладкой на хранение, просто закапывали, в земле грибок размножался, поэтому хлеб из этого зерна был отравой. По сути, умирали те, кто больше всего не доверял государству и припрятал зерна для себя. А так - голодно было всюду. Просто честные люди выживали за счет подножного корма. А на Украине - умирали.

Под этой статьей есть интересный комментарий от женщины с Дальнего Востока, она пишет, что когда всюду за колоски, подобранные с полей, сажали, у них можно было их сдать и получить взамен здоровое зерно. Из чего высвечивается иная причина тех "зверств": сажали не столько за воровство, сколько за распространение грибков, ведь народ, не умеющий грамотно обрабатывать маленькие участки (агрономы были только в больших хозяйствах, либо исчезли в пекле революционных событий), мог отравиться ворованных не просеянным-не провеянным-не просушенным зерном.

А теперь украинцы вопят на каждом углу про голодомор как политику. Сами наворовали, чтобы выжить, а виноваты россияне. Это много лет муссируется среди даже простых людей.

А тут ещё и глава государства на государственном уровне провозглашает политику ненависти к России. И хоть бы кто задумался, что пока "дружили" с Россией (дружбой я уже и не могу это назвать, скорее, продавались за низкие цены на газ, за возможность тот же газ воровать и пр.), пока сосали еду и Россия была не против, жили хорошо, а как только пошли против, перекинулись к другому "кормильцу", так пошло все наперекосяк, потому что для Европы они чужие были, есть и будут, и никто не собирается их там кормить, как кормила Россия. Управляют ими ничуть не хуже, чем, как они предполагают, Россия, но Россия была другом и закрывала глаза на особенности украинского менталитета, потому что родной, а в Европе такие нахлебники не нужны совсем. Там теперь своих хватает, не разгребешь.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 08:52 am (UTC)
В зерне и его болезнях не разбираюсь абсолютно, не мне судить. А то, что голодомор был не только на Украине и вызван был в том числе саботажем местных руководителей, уже хорошо известно. Мне ветеран войны рассказывал в свое время, что в северном Казахстане на зернохранилищах зерно было потравлено полынью, чтобы есть было нельзя. Он настаивал на версии вредительства.
А твоей тете могу только посочувствовать...
ajushka
Dec. 18th, 2018 09:21 am (UTC)
Да я тоже не разбираюсь, но в той статье было хорошо разъяснена информация про каждый из грибков, какой как влияет на здоровье, а их три было в те годы из-за того, что погода стояла благоприятная. Ну как сейчас мы видим по тв, что бывают годы, когда полчища саранчи мигрируют из-за того, что им плодиться хорошо. По уму, зерно нужно просушивать-провеивать, впоследствии организовали колхозы, в которых была ставка агронома, а тогда каждый сам растил зерно, сдавал государству, у которого тоже были агрономы, а у себя в хозяйствах люди не знали нужных правил, действовали по своему разумению. До революции были крупные зернопромышленники, которые тоже держали агрономов, люди просто сеяли-собирали, а тонкостей не знали. А потом все разрушилось, поэтому в народе тонкостей не соблюдали. На основании того голодомора были сделаны выводы, больше такого не повторялось.
Но власти на местах, конечно, тоже несли ответственность. К сожалению, время было такое, что и власти были без особых знаний, опыта, но боялись за свою жизнь, поэтому и вранья было много, и неумелое руководство было повсюду. Сложный период был, что тут скажешь - знающих специалистов уничтожили, кто был никем (и не случайно), тот вдруг стал всем, а ведение хозяйства требует знаний. Горький опыт для страны в целом был. Не только ведь для Украины. Россияне тоже страдали не меньше, просто в менталитете нет позиции жертвы, продолжают работать и жить. Те же немцы отмечали сильную набожность, религиозность большинства советских, русских людей, которая давала силы выстоять. Сейчас в это сложно поверить, советский период подорвал веру во многих семьях. Моя бабушка, учившаяся в церковно-приходской школе, религиозные праздники не отмечала, хотя была верующей. Носила это внутри. Очевидно, чтобы из семьи не уходило вовне, чтобы не подставлять нас, внуков, которые росли в материализме. А мама и вовсе была атеисткой.

Так что местные власти, возможно, и не специально травили зерно, просто не знали, что нужно делать, чтобы оно было здоровое. Трудно поверить в то, что власть была повально зловредной. Думаю, просто дураки были услужливые, брали количеством, не думая о качестве, рапортовали о плане, не более того. Опытных агрономов всех посадили, расстреляли или вынудили покинуть страну. Во власть же попали, по сути, те, кто ничего из себя не представлял, не умел, не знал, а амбициями обладал огромными.
Недавно была на экскурсии в селе, где когда-то было известное шелкопрядильное производство. Внучка промышленника выкупила дом деда, отреставрировала его. Рассказывала, что сельчане, когда после революции у деда все забрали, лишили их работы и заработка, ходили мимо него и кланялись, потому что были благодарны. Напротив его дома долгое время сохранялась небольшая артель, которая пользовалась его станками вплоть до развала страны. А потом приехал туда человек из Узбекистана, выкупил этот дом, закрыл производство, там стояли старинные немецкие станки. И ладно бы хотя бы продал их за дорого, как историческую ценность, сейчас такие не делают. Так он их разрезал и сдал на металлолом.
Чем не вредительство? А потому что человек недалекий оказался. Просто сейчас уже не расстреливают.

За сочувствие спасибо. Тетку не забираю оттуда, потому что у неё замечательные соседи. Лет 15 назад туда заселились, живут как одна семья, тетка помогает им растить детей как третья бабушка. Дети из садика, из школы теперь приходят к ней. делают уроки, присмотрены. Двери не запираются, у них общая дверь на тамбур, сосед поставил. И тетя им свою квартиру завещала (хотела мне завещать, но я отказалась, говорю, пусть лучше тем, кто о ней заботится). Соседка - медсестра, и давление померяет, и капельницу поставит, и скорую вызовет, сосед - строитель, ремонты делает. Они как одна семья, я за тетку спокойна. Она уже тоже смирилась, хотя всю жизнь, ещё при СССР, хотела перебраться в Россию. Не сложилось в силу разных причин. А теперь уже и смысла нет, 84 года... Там её тетя похоронена, два мужа. Но поехать к ней - мука.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 09:30 am (UTC)
У многих, как у твоей тети, жизнь сложилась и менять ее тяжело, разве что какие-то катаклизмы способны это сделать. да еще в таком возрасте. Поэтому всегда удивляет, когда люди безапелляционно трындят - не нравится, мол, уезжайте. Словно это легко так сделать. Никто никого нигде не ждет особо. А переезд, как пожар...
ajushka
Dec. 18th, 2018 09:47 am (UTC)
Да, одно дело, когда недовольство выражают совсем молодые люди, которые ещё в силах что-то поменять. Тетка уже была на пенсии, когда пыталась сюда переехать. Но её квартира, довольно хорошая по всем меркам, стоит там по российским меркам недорого. Здесь что-то купить гораздо сложнее, не в Москве, где-то среди чужих людей. А возраст такой, что уже нужен присмотр, близкие рядом. Я уже не говорю о том, что элементарно собраться и приехать к нам в гости она уже лет 10 не может, ноги плохо ходят, а прямого поезда нет, нужно ехать в Киев почти 2 часа, подниматься по ж/д мосту и пр. Она уже из дома редко выходит, продукты, аптека, банк, не дальше. Сейчас вот Россия упростила получение гражданства для украинцев, но даже это не поможет, на месте ведь все равно нужно новые связи заводить и прочее, и здоровье уже не то совсем. Судьба...
Она, правда, уже и не жалуется ни на что. У нас в семье все привыкли работать и принимать как есть. Без нытья. Сейчас звоню ей, она всегда бодро, что у неё все хорошо. Правда, этому способствует ещё прослушка: года 2-3 назад я ей позвонила, а у спецслужбы "кис-кис заело", мне 4 раза прокрутили её предыдущие ответы. Я ей об этом сказала, так она теперь боится что-то говорить. Моих вопросов не слышно было, а только её ответы были записаны. Но она и наедине не любит жаловаться. Что поделать, как сложилась жизнь, так сложилась. Она чаще вспоминает военное детство, из-за которого сама родить не смогла. Носила тяжелые буханки хлеба, чтобы заработать лишнюю буханку, помогала разгружать машину с хлебом по утрам. Четверо детей было в семье, маленькие братики, которые потом все-таки умерли. Надорвалась от этих тяжестей, потеряла возможность забеременеть. Вот это слышу в каждый приезд раз по десять... Она потом усыновила брошенного мальчика из многодетной семьи, но это тоже стало её большим горем, когда он вырос. Сложная история.
А про сегодняшнее старается не говорить, заводится, идет курить и замолкает.

Edited at 2018-12-18 09:51 am (UTC)
k_markarian
Dec. 18th, 2018 09:56 am (UTC)
Судьба... Жаль. Живем в эпоху перемен и разломов. Как листья на ветру. Что будет завтра, одному Богу известно.
Прослушка не удивляет. это - теперь тотальное, особенно, когда речь идет о связях с Россией. Приняты специально и уголовные статьи за деятельность в пользу другого государства. Под это все, что угодно, можно подвести. Вон, Вышинский который месяц сидит, разве что на кого-т о из моряков обменяют.
ajushka
Dec. 18th, 2018 10:29 am (UTC)
Да, там атмосфера ненависти к России, страхов перед ней, все используется против тех, кто сомневается в "политике Порошенко". Года 2 назад я ехала в электричке почти 2 часа, слушала, о чем вокруг люди говорят. Говорили, в основном, по-русски. Уже тогда люди говорили не о том, что Россия виновата, а о продажности политиков, что разворовали страну, Яценюк с миллионами сбежал уже. Говорили, что предыдущих пережили. и этого переживем. Но настроение было унылое. Ещё и освещение в электричке явно экономили, а на вокзале в Киеве - жуткая грязь, антисанитария. Зимой в переходе света не было, я туда вообще не пошла, стала искать, где поесть на вокзале. А летом перед вокзалом пьяные мужики валяются, из-под них течет. Но зато "це ж Европа"... Они не видят себя со стороны совсем. Что это они сами несут ответственность за все, что у них происходит. Занимать позицию жертвы выгодно на коротких отрезках времени, а когда это делается постоянно, следует разруха. Ибо самим тоже нужно что-то делать - хотя бы убирать мусор в центре столицы, с которым сталкиваются все приезжие и сразу видят, кто что делает или не делает.
Может, действительно, обменяют... С паршивой овцы хоть шерсти клок: раз уж арестовали моряков, хотя бы обменять на них тех, кого арестовала Украина, хотя "проступки" не равнозначны.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 11:04 am (UTC)
"Проступки" неоднозначны... Многое неоднозначно. И разруха, конечно, в головах. Но, как бы там ни было, скорее всего, принуждать к миру Киев-таки придется. О войне уже многие говорят, вот и Ларов напомнил. Оттягивали-оттягаливали, как могли, вплоть до признания хунты, но теперь уже скоро...
ajushka
Dec. 18th, 2018 05:57 pm (UTC)
НАдеюсь, войны не будет. Россия не собирается воевать с Украиной, нападать - чего было тянуть-то? Все поступки России как раз про то, что воевать мы не хотим. Даже сейчас они наших не пускают в страну, а у нас разрешили облегченное гражданство для них. Я уже не говорю про то, что они запретили самолеты, поезда. Мы самолеты тоже запретили, но поезда оставили, сейчас между странами ходит только украинская зализница, несколько поездов. Цены заоблачные. Плацкарт - до 5 тысяч, купе - под 8 тысяч билет. Конкуренции нет, они ставят цены, какие хотят. Самолетные цены на купе. А что в поездах творится! Я как-то вошла в купе, все под полками было забито заклеенными скотчем коробками, вещи ставить было некуда - проводники забили всё каким-то товарами. Но хотя бы полки были свободны. А два соседних купе были полностью забиты коробками, до потолка! Пассажира из того купе, белоруса, переселили в наше, а после границы на это место пришел гражданин Украины. Белорус говорит: "Идите разбираться к проводнику", даже вставать не стал, это ночью было. Куда та мужика дела, не знаю. Но мест-то 8 в двух купе! И где-то часа в три ночи слышу, в коридоре женщины разговаривают, что им приходится сидеть на откиднушках. Выхожу - правда, сидят на стульчиках у стены. Купе-то забито вещами... Наш таможенник это все увидел, проводникам говорит, ну вы же знаете, что мы проверяем, зачем так делаете. Но не заставил выгружать. Пожалел. Сомневаюсь, что с нашими так поступили бы украинские таможенники, они там все отслеживают, даже попросили таблетки показать, какие есть. Сидишь и боишься, за что тебя могут с поезда снять. Меня друг-одессит так запугал, что я перед поездкой туда закрыла жж, вк. Я же про Крым пишу, а если они узнают, то снимут с поезда. Дурдом.

А сам Порошенко не решится войну объявлять. Он трус. Да и армия у него против нашей слабая. Я недавно читала в фб страницу одного волонтера из Одессы, он делает интервью с бойцами, которые лечатся после ранений на Донбассе. Кстати, там белорус один был, типа, он против России. Так что там тоже наемников хватает. Так вот бойцы рассказывают про себя вроде, а получается, что и про армию. Плохое у них снабжение. И на лечение собирают по людям, в том числе. У Порошенко мозги, конечно, устроены не лучшим образом, чем он думает, я удивляюсь. Но объявлять войну - ну, не знаю, каким дураком надо быть.

Не дай Бог, короче.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 10:29 pm (UTC)
Войну-не войну, а конфликт военный вновь разогреть - вполне могут и готовы, недаром же столько военной техники и сил собрано у границ ДНР и ЛНР. Порошенко не сам, понятно, принимает такие решения, но вашингтонские друзья. Им даже связываться с ним не надо - целое крыло в СБУ занимают. США необходимо укоротить Россию по любому - пусть славяне поситребляют друг друга... Еще и новые санкции для России придумают.
ajushka
Dec. 18th, 2018 10:52 pm (UTC)
Очередную провокацию они готовят, разумеется. Но что из этого получится, вопрос.
Сегодня в одном из наших ток-шоу вдруг по скайпу выступил Нестор Шуфрич, из речи которого следовало, что народ Украины войны не хочет и понимает куда больше, чем тот же Порошенко думает. Рейтинг Порошенко настолько низок, что не известно, послушают ли его в войсках. Мне кажется, уже все понимают, что он паникует в преддверии выборов, осознает, что никакого второго срока ему не светит, а как только он перестанет быть президентом, ничего хорошего с ним не случится. Да и пьет, судя по его лицу. Будущее его незавидно в любом случае.

В августе 2013 года я поехала в Харьков на могилу моего деда. Он погиб в мае 1942 года. Ни бабушка, ни моя мама на могиле у него не были. Тетку туда возил на машине её муж, у него в соседнем селе погиб дядька. Говорит, поехали, помянем родных. После ухода мамы меня так проняло, что я тоже решила поехать на могилу деда, вроде как вместо неё. Хорошо, что вовремя, сейчас уже не рискнула бы, да и село поменяло название, могла бы и не найти.

Возил меня в то село муж моей читательницы, с которой мы обсуждали в переписке её сложные отношения. И он тогда сказал: "Я понимаю, что Украина - это буфер между Америкой и Россией, что нас постараются использовать, чтобы решать свои вопросы". То есть, здравомыслящие люди и до начала всего этого кошмара понимали.
Правда, его жена, с которой мы доверительно и тепло подружились, она рассказывала то, что не могла доверить другим, с началом этих событий ушла к другому (мы об этом как раз и говорили, в том числе), поссорилась с родителями, которые её слушали в ужасе и стали называть её бандеровкой, её возлюбленный пошел в военкомат, чтобы его забрали воевать с Россией, а наши отношения прекратились. Понятно, почему, - я ведь представительница страны-агрессора... Все наши предыдущие разговоры были тут же забыты, как будто не было тепла, доверия и моей помощи.

США будут использовать любой повод нас развести, ухудшить состояние страны, но и мы не лыком шиты.

Я сейчас читаю книгу Олафа Брока "Диктатура пролетариата". Она впервые издана на русском языке, хотя написана была в 1923 году. Очень интересная информация. Это норвежец, ученый-лингвист, был в России 2 месяца, много разговаривал с интеллигенцией, смотрел, что происходит, изложил свои впечатления в книге, которую у нас, естественно, запретили. Сначала я думала, что это будет высказывание вечно недовольного, критикующего все подряд человека. Но начала читать и обнаружила там много интересных мыслей. Поскольку тираж всего 500 экземпляров, а книга любопытная, я буду цитаты оттуда печатать здесь для моих читателей. Потому что ничего не меняется... И Украины отчасти это касается на данный момент. Хотя это меня мало волнует, пусть делают, что хотят. А вот что касается наблюдений за изменениями после революции, то это интересно.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 11:03 pm (UTC)
Диктатура пролетариата - всего лишь красивое название. Диктатура партчиновников - вот, что было. Поэтому так легко заводы-фабрики отняли у рабочих новые хозяева после развала Союза.
ajushka
Dec. 18th, 2018 11:12 pm (UTC)
Автор как раз про это и пишет.
Но там вообще много интересных наблюдений. И про терпимость, податливость народа, кстати, тоже.
Короче, ничего не меняется особо, и ничему история не учит...
k_markarian
Dec. 18th, 2018 11:19 pm (UTC)
Достаточно поинтересоваться историей, чтобы это понять. Смена режимов мало что меняла. "Народ безмолствует"...
ajushka
Dec. 18th, 2018 08:30 am (UTC)
Для меня сейчас просто стало хорошо видно, насколько там продажный менталитет. Недавно я постила у себя письма немцев, которые воевали на нашей территории, там было характерное высказывание: "Украинские девушки охотно заводят романы с нами, в России и Белоруссии такого не было". И это свидетельство говорит куда больше об украинских людях, нежели много другое. Это - менталитет народа. Детей большей частью воспитывают женщины, во всяком случае, закладывают на уровне "с молоком матери" все основные законы, по которым живут дети. Которые становятся взрослыми. Кто больше и лучше даст, тот и хорош.

В тот мой пост пришли разные люди (он попал в топ), и один из комментаторов, с которым мы много переписывались, рассказал, что его бабушка на Дону в своем доме принимала эссесовца, начальника, благодаря которому они жили хорошо, он давал им мясо и пр. Понятное дело, что он, будучи внуком этой бабушки, был настроен к СС, в целом, положительно. Сейчас живет в Лондоне. И его неприязнь к России хорошо видна. Спрашиваю, может быть, вы из Солсбери или из Украины? Не ответил, слинял из разговора.
Но подумала, что и к бабушке его совершенно не случайно подселили того эсесовца. Выбирали ведь из благонадежных.

Так что происходящее на Украине совершенно не случайно и вызревало очень давно. И даже хорошо, что они теперь во всей красе проявили свой "национальный характер". Лично у меня не осталось никаких иллюзий по поводу "дружбы и братства". Тетке 84, приходится ездить туда, чтобы навестить, и каждая поездка для меня - жутчайший стресс, как будто едешь в стан врага. Есть нормальные люди, но когда на киоске с мороженым видишь наклейку "знижка (скидка) для участников войны с москалями", не расслабляешься.


Edited at 2018-12-18 08:36 am (UTC)
k_markarian
Dec. 18th, 2018 08:58 am (UTC)
Эти "знижки" теперь во многих республиках так или иначе действуют в виде социальных выплат, продуктовых наборов. Национальные партизаны, то бишь "лесные братья" и легионеры СС объявлены героями, итоги Второй мировой войны подвергаются ревизии.

Прививка от ужасов прошлого уже практически не действует. Выросли политики, которые считают, что можно и "небольшую" ядерную войну провести...
Так что мир движется, увы, к новому горю.
ajushka
Dec. 18th, 2018 09:32 am (UTC)
Вот это и ужасно, что люди не делают никаких выводов из истории. Каждое поколение заново рождает конфликты. Все идет из семьи, а семьи бывших полицаев, эсесовцев, националистов плодят свою кухонную политику. В нашей семье никогда не говорили о национальностях, кто лучше, кто хуже. У нас были друзья-татары, армяне, евреи, грузины, и никогда не говорилось о том, что вот у них там что-то хуже, чем у русских. И в классе у нас были евреи, например, так я никогда не думала, что Ленька Лидерс или Юрка Фирдман - евреи, которых можно как-то унижать. Никакого национализма не было вокруг. Понятие "жид" вообще не рассматривалось.
А на Украине уже тогда был бытовой национализм. Мою тетку на работе кацапочкой кликали. Нежно, вроде бы, но - кацапка. Когда на праздниках обсуждали русских, она иногда говорила: "Что же вы при мне об этом говорите, я же русская?" А они смеялись в ответ: "Та ты же уже наша, своя".

Что они сейчас пожинают плоды этого отношения - обиды, высокомерие, типа, мы же лучше, мы их кормим, - они не понимают. Мы-то с голоду не умерли без Украины, а у них серьезные проблемы без нас. Промышленность рушится, рабочие места исчезают. Тетка рассказывала, что после развала страны у них закрылись два крупных (для небольшого украинского города) предприятия, которые давали и работу, и привлекали деньги в город. Что, это тоже Россия виновата? Опять же - местные власти не умеют вести дела, а виноват ... Путин, наверное.

Одна надежда на то, что хотя бы у Путина мозги грамотные, что он всеми силами старается удержать мир. В том же керченском проливе украинские корабли почти 12 часов шуровали, пока не стало понятно, что разумом их не остановить, не понимают нормального обращения. Обстановка в мире сейчас такая сложная, что кому-то нужно действовать взвешенно. Дай Бог, чтобы можно было это как-то регулировать.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 09:42 am (UTC)
Да, из семьи в основном все и идет. В моей - тоже не было никаких обсуждений национальностей. Да и вообще о многих национальных особенностях, трениях я узнал уже будучи взрослым. А о том, кто сжег Хатынь в Советском Союзе молчали до последнего. Не хотели никого обидеть... Ну вот, теперь уже поздно.
ajushka
Dec. 18th, 2018 09:49 am (UTC)
Да, в советское время обо многом умалчивали, думали, к лучшему. Получается, эта ложь только навредила.
kladez_zolota
Dec. 18th, 2018 04:47 am (UTC)
Лезет совершенно не туда.
k_markarian
Dec. 18th, 2018 05:00 am (UTC)
Уже влез по самые помидоры.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

лето, 2010
k_markarian
Карен Маркарян

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com