?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы пили, не пьянея...



Сегодня, друзья, необременительный фоторепортаж из кулуаров Международного общественного форума "Диалог цивилизаций", который проходил на острове Родос в начале октября. И обещанный рецепт шампиньонов под сулгуни на кеци.



В прошлые два раза я рассказывал о родосском форуме здесь и приводил интервью с красавицей-иранкой здесь, но ничего не сказал о еде-питие в пятизвездочной гостинице-спа Aldemar, в которой жили и работали более 500 участников форума из 67 стран мира. Поэтому проиллюстрирую фотографиями важную, но не очень заметную часть форума, во время которой также обсуждали вполне серьезные вопросы, брали и давали интервью, налаживали контакты...


кофе-брейк - это именно кофейная пауза между пленарными заседаниями и круглыми столами




под печенюшки и кофе общаться легче...


Директор Эрмитажа академик Михаил Пиотровский предпочел сок...


греческий священник что-то обсуждает с профессором архитектуры университета Патры Петросом Коуфопоулосом


в кадр попала чья-то спина... Она тоже пьет кофе...


в этом кафе и днем, и вечером можно было не только выпить кофе или рюмку греческой анисовки "узо", но и провести деловые и не очень переговоры))

Сразу отмечу во избежание всяческих сомнений: за все шесть дней работы форума я не видел ни одного пьяного, хотя в отеле, где "все включено", где наливают по первому требованию напитки любой крепости даже в пляжном кафе, это было бы легко сделать. Не говоря уже о том, что в самом ресторане, где мы завтракали-обедали-ужинали стояли бочонки с белым и красным вином - подходи и наливай, сколько хочешь. Ну, мы и подходили и наливали именно столько, сколько хотели...


Бывший собкор "Комсомолки" по Грузии, а ныне драматург и режиссер Ника Квижинадзе предпочитал белое... (фото бывшего собкора "КП" по Туркмении Владимира Ковалевского)


в этом ресторане Symposio мы питались. Несмотря на громадное количество людей, очередей за блюдами не наблюдалось...



повара-виртуозы готовили некоторые блюда тут же и подавали их, что называется, с пылу, с жару...


я отдавал предпочтение мясным блюдам


рыбные блюда тоже были изумительно хороши. Особенно мне нравились запеченные кальмары с морепродуктами... (фото Владимира Ковалевского)


если супов было два вида, то вторых блюд (мясных и рыбных) в различном сочетании можно было составить (на свой вкус) по десять и более штук. Плюс к этому - салаты, зелень, перец разных видов, сыры... И сладости со всевозможными кондитерскими изделиями (тортами-пирожными-кремами) были изумительны и восхитительны...


а это во время вылазки в город Родос. "Полевая кухня" в порту: початок - 2 евро...


с братьями-собкорами (по центру Анатолий Строев - президент клуба собкоров "КП") присели выпить сока в одном из родосских кафе. Свежевыжатый апельсиновый - 3,5 евро за бокал


а так мы любили посидеть вечерами в своем собкоровском кругу. На снимке Володи Ковалевского - Анатолий Строев, Ника Квижинадзе, Ольга Мусафирова (в недавнем прошлом собкор "КП" в Украине, а ныне - собкор "Новой газеты") и ваш автор...


И несколько предбанкетных и банкетных снимков:


чек-саунд - проверка звука...


повара расстарались не на шутку...


столы накрыты...


банкет идет полным ходом...


собкоровский столик...

И напоследок - обещанный рецепт из рассказа о том, какими вкусностями меня потчевали мои друзья Сергей и Катя в Москве, о чем я писал здесь. Тогда я рассказал о зеленом плове, но многие мои друзья потребовали рецепта и вот этого блюда:



Итак, запеченые шампиньоны на кеци (грузинской глиняной круглой сковородке) под сулгуни! Кушаем и завидуем сами себе! Если у вас нет кеци, то запросто можете использовать керамическую посуду для духовки.

Берете примерно полкило шампиньонов, 150 гр подсолнечного или оливкового масла, 200 гр сулугуни. Промываете шампиньоны, отделяете ножки от шляпок, но ножки не выбрасывайте – тоже пригодятся. Налейте масла на кеци, уложите шампиньоны (шляпками вниз) и ножки, не солите (сулгуни и так довольно солен), поперчите и поставьте в духовку, разогретую до 180-200 градусов примерно на 20 минут. После этого нарезанный дольками сулгуни разместите между грибов. Выключите духовку. Когда сыр расплавится, дайте ему настояться еще пару мину и вынимайте кеци. Ешьте на здоровье! Но сразу, иначе остывший сулгуни станет похож на резину…


ваше здоровье и приятного аппетита! (фото Владимира Ковалевского)
promo k_markarian december 20, 2012 15:36 149
Buy for 30 tokens
Привет! Правила в моем промо просты: можно предлагать любые записи, но только без разжигания национальной розни, порнографии, сцен насилия, других негативных картинок и политически ангажированных материалов. Кому нужно, воспользуется, а кому - нет, и не заметит.

Comments

( 191 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
amado
Oct. 22nd, 2012 09:15 am (UTC)
Очень приятный репортаж о пище для ума и желудка.
И приятно было тебя увидеть!
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 09:19 am (UTC)
Спасибо!)) Надеюсь, что воспользуешься рецептом - готовится быстро и легко)) Сулгуни можно заменить другим сыром))
(no subject) - amado - Oct. 22nd, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - amado - Oct. 22nd, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amado - Oct. 22nd, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kozak - Oct. 25th, 2012 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 25th, 2012 05:15 am (UTC) - Expand
onshe33
Oct. 22nd, 2012 09:22 am (UTC)
Как ты аппетитно все рассказываешь)))) ща умру от объеденья))))
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 09:31 am (UTC)
Ксения, я даже испугался. Ты как там? В порядке? Не объедайся только!)
(no subject) - onshe33 - Oct. 22nd, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Oct. 22nd, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
alena_73
Oct. 22nd, 2012 09:38 am (UTC)
Спасибо за репортаж. Как всегда прочитала с удовольствием. И, конечно, рецепт не мог не порадовать. А ка думаешь, если я это в мультиварке забацаю?
alena_73
Oct. 22nd, 2012 09:39 am (UTC)
Спасибо за репортаж. Как всегда прочитала с удовольствием. И, конечно, рецепт не мог не порадовать. А ка думаешь, если я это в мультиварке забацаю?
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 09:45 am (UTC)
Оля, привет! Спасибо! Продублировался твой коммент, но ничего, так даже убедительнее)) Про мультиварку (лично не пользуюсь), но вполне можно попробовать))
iraizkaira
Oct. 22nd, 2012 09:57 am (UTC)
Хороший отчёт! Вкусный.)
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 10:02 am (UTC)
Старался, Ира-джан!))
allunja
Oct. 22nd, 2012 10:07 am (UTC)
какой вкусный пост! Сразу захотелось пойти перекусить))))))))
Отлично выглядишь, такая довольная непринужденная улыбка)))))
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 10:14 am (UTC)
Алла, спасибо! За улыбку (и на твоем юпике тоже))
Я вот тоже проголодался изрядно, пока этот пост готовил)))
(no subject) - allunja - Oct. 22nd, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - allunja - Oct. 22nd, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
v_strannik
Oct. 22nd, 2012 10:13 am (UTC)
Такое все аппетитное, прямо есть захотелось!
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 10:18 am (UTC)
Я вот пока креплюсь)))
(no subject) - v_strannik - Oct. 22nd, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
mazepa_1
Oct. 22nd, 2012 10:17 am (UTC)
эх, щас бы на банкет... или что б кто-нить приготовил хотя бы вот эти шампиньоны...)
ай, да можно и просто так посидеть в кресле из ротанга - лишь бы в хорошей компании...))
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 10:19 am (UTC)
в кресле из ротанга - лишь бы в хорошей компании...))
Вот это самое главное... Нам было очень хорошо в компании людей, которые на одной волне, которым ничего объяснять не нужно...
mar_mi
Oct. 22nd, 2012 10:40 am (UTC)
ммм, как у вас там вкусно было! я б наверное только около еды и тусовалась бы!!!
прям завидно стало, что и наливай сколько хошь, и ешь что видишь!!!!
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 11:56 am (UTC)
да уж, оголтелый коммунизм)) оголтелый - потому что на несколько дней всего)) Но мы все уговаривали себя, что надо меньше есть. Иногда - получалось)))
707
Oct. 22nd, 2012 10:58 am (UTC)
Не слабо они так зажигают. Я мог бы быть представителем неземной цивилизации :))
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 11:57 am (UTC)
будь, Рома! Но только цивилизации!)))
707
Oct. 22nd, 2012 11:06 am (UTC)
А представители внеземных цивилизаций были?
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 11:57 am (UTC)
Контакты только налаживаются))
blackie
Oct. 22nd, 2012 11:39 am (UTC)
Обожаю греческую кухню! А особенно узо:)
parus28
Oct. 22nd, 2012 11:40 am (UTC)
Узо... Что такое???????
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackie - Oct. 22nd, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
parus28
Oct. 22nd, 2012 11:40 am (UTC)
Слушай, к тебе хоть не заходи, много еды. Но я уже поела. Можно покритикую спину? Была не была, слишком для серьёзного форума. Эх, сказала, что на ум легло! :)
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 12:01 pm (UTC)
Галина, спина - всего лишь одна, да и то случайно в кадр попала. Но серьезность форума не определяется все же спинами - я так думаю))))
Специально еду разбавил, чтобы друзья отвлеклись от вкусностей на мгновение))
(no subject) - blackie - Oct. 22nd, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
ex_dgps
Oct. 22nd, 2012 12:52 pm (UTC)
Я бы отдал предпочтение рыбным блюдам
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 01:15 pm (UTC)
Да я бы тоже, но застревал на мясных))
abra_akbar
Oct. 22nd, 2012 01:51 pm (UTC)
Все пьяные, как обычно на подобных мероприятиях, если и были, то в номерах. :-)
k_markarian
Oct. 22nd, 2012 01:54 pm (UTC)
Ну, до номеров они по любому должны были как-то дойти... Но плохо держащиеся на ногах мне не попадались...
(no subject) - abra_akbar - Oct. 22nd, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 22nd, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Oct. 23rd, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Oct. 23rd, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 191 comments — Leave a comment )

Profile

лето, 2010
k_markarian
Карен Маркарян

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com